Главная » 2010 » Март » 8 » ГАЗ-3111 "Волга" ( 33 фото ).
14:50
ГАЗ-3111 "Волга" ( 33 фото ).


@
ГАЗ-3111 "Волга" 1-е фото

     ГАЗ-3111 "Волга", премьера которой состоялась на ММАС-1998, на тот момент был всего то макетом, специально созданным американо-австралийской компанией "Millard Venture" по проекту Горьковского Автомобильного Завода, а уже спустя год после Московского Международного Автомобильного Салона был выставлен вариант этой модели уже российского производства. В последствии эту модель выпускали мелкосерийными партиями до 2002-го года, когда серийное производство было свернуто по причине неконкурентоспособности и завышенной цены. В 2004-м, все таки, была выпущена ещё одна небольшая партия под заказ.

       Коллектив Горьковского Автомобильного Завода 27-го декабря 1998-го года получил диплом от 6-ой Всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-98" по номинации "Проект года" за дизайнерскую разработку моделей автомобилей ГАЗ-3103 "Волга", ГАЗ-3104 "Волга" и ГАЗ-3111 "Волга". До этого автомобили уже были отмечены специальным призом журнала "За рулем", а также дипломом Союза Дизайнеров России по номинации "Надежда" на Московской международной автомобильной выставке "Мотор Шоу-98".

Комплектация
ГАЗ-3111 "Волга":

- 2,5-литровый двигатель ЗМЗ–4052.10 и ЗМЗ–4062.10( с четырьмя клапанами на цилиндр и распределённым впрыском топлива, однако мощности в 150 л.с. оказалось все таки недостаточно ). Более мощный двигатель в 200 л.с.- ЗМЗ-4064.10, которым был в проекте оснащения ГАЗ-3111 "Волга", так и не пошёл в серию и это дополнительно ослабило позиции модели на автомобильном рынке. Кроме того в перспективах ГАЗ-3111 "Волга" должна была оснащаться новыми отечественными двигателями V6 и V8, а также и с АКПП. Предусматривалась возможность комплектации ГАЗ-3111 "Волга" турбо-дизельным агрегатом ГАЗ-5601, и даже импортными 4-х, 6-х и 8-ми цилиндровыми моторами;

- новые блоки светотехники( Передние, каплевидной формы, с фарой ближнего света в виде прожектора с линзой и фарой дальнего света, в которой луч формируется рефлектором, имеют прозрачный колпак без рассеивателя. Другой тип задних фонарей - под рассеивателем, напоминающим по форме 21-й, разместилось девять маленьких лампочек  );

- более просторный салон по сравнению с предыдущими моделями:
     1) спидометр с хромированным ободком в стиле ретро( напоминает спидометр ГАЗ-21 "Волга"),
     2) в крышку перчаточного ящика вмонтировали держатели стаканов и футляр для очков( в связи с веяниями моды ),
     3) обивка дверей гармонично с отделкой салона;

- трансмиссия ГАЗ-3111 "Волга": новый гидропривод сцепления с пружинным сервоусилителем и оригинальным малогабаритным главным цилиндром. Коробка передач: конструкция как у ГАЗ-3110 "Волга", но оснащена дистанционным приводом переключения и это позволило удобнее расположить в салоне рычаг переключения передач и защитить его от возникающих вибраций. Карданная передача отличается от своей предшественницы на  ГАЗ-3110 "Волга", так как положение двигателя и колёсная база изменились, в ней была применена новая, более надёжная промежуточная опора. Для будущей гаммы силовых агрегатов разработаны главные передачи с передаточными числами 3,9 и 3,58. Колея задних колёс: увеличили, для этого потребовалось удлинить полуоси и "чулки" заднего моста. Ввели оригинальные приварные кронштейны для амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости.

- подвеска: передняя часть шасси ГАЗ-3111 "Волга" сабрала в себе наибольшее количество новаторских решений. Они отрабатывались ещё на передне- и полноприводных прототипах ГАЗ-3103 "Волга" и ГАЗ-3104 "Волга". В отличие от предшествующей подвески ГАЗ-3110 "Волга", для обновленной "Волги" разработали оригинальную поперечно-рычажную подвеску передних колёс с поворотной стойкой на шаровых опорах. Нижние рычаги опираются на подрамник и ось верхних закрепили на литом кронштейне, который так же служит опорой пружины. Основным отличием задней подвески от установленной на ГАЗ-3110 "Волга" - это применение стабилизатора поперечной устойчивости и другое, близкое к вертикальному, расположение амортизаторов(вы можете купить амортизаторы kayaba недорого в интернет магазине kyb-ukraine.com. Качество продукции гарантирована! Постаянным клиентам скидки!). Данные меры увеличивают устойчивость автомобиля и снижают продольные деформации рессор, и колебания задней оси.

- рулевой механизм: реечного типа со встроенным гидроусилителем. Он разработан и поставляется заводом "Автогидроусилитель".

- тормоза:  ГАЗ-3111 "Волга" стал первым российским автомобилем, в стандартное оснащение которого вошла антиблокировочная система тормозов - АБС, при разработке которой конструкторы обратились за помощью к фирме "Bosch" и она начала поставлять на завод "ГАЗ" основные компоненты системы, вплоть до снятия с серийного производства ГАЗ-3111 "Волга".
   
     Менеджерами Горьковского Автомобильного Завода в самом начале серийного выпуска ГАЗ-3111 "Волга" делались заявления о том, что эта модель будет продаваться государственным органам по себестоимости с целью поддержания имиджа марки "ГАЗ".



Категория: Модельный ряд | Просмотров: 12889 | Добавил: Kwz | Рейтинг: 3.3/3