Автообзор

Автоклимат: как подойти к ремонту кондиционера

Автоклимат: как подойти к ремонту кондиционера

Сегодня автокондиционированием оснащен каждый современный автомобиль. Это позволяет комфортно ехать вне зависимости от показателей температуры за окном. Если установлен автокондиционер ремонт, а точнее своевременную диагностику, надо проводить в среднем раз в сезон использования. А еще лучше – до его начала и после установления прохладной погоды, когда автокондиционером уже не пользуются.





Вам потребуется специализированная компания, которая профессионально занимается заправкой, диагностикой автокондиционеров, выполнит сложный ремонт, включая аргонодуговую сварку алюминиевых сплавов. Не стоит ехать с этой проблемой на универсальную станцию, где выполняют все работы от шиномонтажа до ремонта двигателя. Почти наверняка там не будет специализированного оборудования, позволяющего точно поставить «диагноз» системе охлаждения салона автомобиля, а затем подобрать правильные методы устранения проблемы.





Наиболее часто требуется заправка автокондиционера. Это связано с частичным использование фреона, несмотря на то что сама система является герметичной. От верного проведения этой процедуры зависит и работоспособность автоклимата в дальнейшем. А вот если она выполнена неправильно, то не исключены последующие более серьезные поломки, например, потребуется ремонт компрессора автокондиционера из-за его перегорания от нагрузки.





Диагностика кондиционера выполняется электронным течеискателем с целью определения мест протекания фреона. Другим способом поиска течи, является УФ-прибор, который точно определяет течь специального красителя, закачанного в систему. Диагностика выполняется на работающем моторе, включённом кондиционере. Зелёное свечение фиксирует место течи. Остальные известные приборы основаны на комбинации принципа работы течеискателя и УФ-лампы.





Ремонт автокондиционера начинается с очистки, из системы удаляется старый хладагент, продукты распада, масло и влага. Обычно разгерметизируется радиатор кондиционера, который забивается грязью, тополиным пухом, что нарушает тепловой режим его работы, а также загрязнение угрожает коррозией.





После восстановления системы кондиционера, производится заливка фреона. Современное компрессорное оборудование для заправки автокондиционеров позволяет это выполнить правильно, исключая ситуации, когда фреона в систему попадет слишком мало или слишком много. Специализированная компания располагает также автоматическими заправочными станциями для быстрой заправки фреоном. Специалисты рекомендуют перед заправкой определить причину разгерметизации кондиционера.


Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилейПерейти в категорию тюнинг >>

Покраска кузова автомобиля
25-09-2019, 18:12
При покраске кузова на, первое, что нужно сделать, при подготовке автомобиля – это подобрать подходящую, совпадающую, с цветом…
Audi TTS. - На любой вкус
10-11-2014, 10:20
Audi TTS. Цена: от €44 900. В продаже: с лета 2008 года Имиджевые автомобили, такие, как Audi TT, становятся особенно актуальными…
Ford Escape - Премьера номер два
7-11-2014, 20:25
Две недавние новинки Ford с приводом на четыре колеса отличаются друг от друга, как крейсер «Аврора» и марокканские мандарины. На…
Suzuki Jimny, UAZ Patriot, Tagaz Tager, Great Wall SUV G5
1-10-2014, 07:03
Ничто не сможет остановить русского человека в стремлении ездить на «джипе», ведь это не только средство самоутверждения, но и…
Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?
7-09-2014, 19:10
Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже…
Без скромностей Kia Sorento
3-09-2014, 11:48
Работая над Kia Sorento второго поколения, корейцы словно забыли о врожденной восточной скромности и пустились во все тяжкие. В…